Купить билеты
GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса | Видеозаписи и презентации

GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса | Видеозаписи и презентации

ИТ и интернет 18+

GLOBAL TECH FORUM | Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса

Масштабное событие в сфере автоматизации и цифровизации бизнес-процессов, включающее в себя выставку IT-решений для бизнеса, насыщенную конференционную программу, мастер-классы и множество нетворкинг-площадок.

Дата мероприятия: 26 сентября 2024

Место проведения: Москва, Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д.1

Подробнее на сайте:  https://globaltechforum.ru/

ТРЕКИ КОНФЕРЕНЦИИ

  • HR TECH

Опыт внедрения HR-платформ полного цикла, КЭДО, решений по автоматизации подбора, обучения и развития персонала, а также применение BIG DATA и ИИ в HR-процессах.

  • CLIENT TECH

Решения для автоматизации продаж и клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты и т.д.

  • MANAGEMENT TECH

Опыт внедрения платформ для оптимизации бизнес-процессов, решений по управлению рабочим временем сотрудников, ЭДО, сервисы по управлению проектами и многое другое.

  • MARKETING TECH

Цифровые решения для автоматизации маркетинга, платформы аналитики, инструменты персонализации контента и управления рекламными кампаниями.

Среди спикеров — представители компаний: Диасофт, ПАО «Ростелеком», Яндекс, ПАО ВТБ, DPD, ЕВРАЗ, РСХБ-Интех, Московская Биржа, Комус, Т-Банк, Платферрум (Северсталь), Zettek, ВкусВилл, АО «Свой банк», Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), Моё Дело, НОТА ЮНИОН (Холдинг Т1), СИБУР, Avito, Райффайзенбанк, ГК Самолет, МТС Линк, Банк России и многие другие.

 В ПРОГРАММЕ БОЛЕЕ 100 КЕЙСОВ:

  • Будущее HR: Как ИИ и автоматизация меняют подход к обучению и развитию персонала
  • Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов
  • Автоматизация повторных продаж. Зарабатываем на существующих клиентах
  • Жизненный цикл сотрудника: от онбординга до лучшего результата
  • Вендорское решение vs Собственный продукт. Стратегия импортозамещения
  • Опыт оптимизации ИТ-инфраструктуры и реинжиниринг процесса управления лицензиями
  • Новые уровни организации. Почему важно вкладываться не только в цифру
  • Управление продажами WhatsApp, Telegram, Viber в CRM
  • Автоматизированное омниканальное обслуживание клиентов с применением ИИ
  • Цифровой эффект: как влиять на результаты бизнеса с помощью обучения и мотивации сотрудников
  • От теории к практике: успешное импортозамещение иностранных интеграционных решений
  • Цифровые помощники в процессах HR
  • и многие другие

Подробнее на сайте:  https://globaltechforum.ru/

 

Поделиться:

Через 272 дня
26 сентября 2025 9:00–11:00

Москва
Раменский бульвар, д. 1, Кластер «Ломоносов»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов