Приглашаем 10 декабря 2024 принять активное участие в Новогодней конференции HR и CX.
Вместе, в живой и непринужденной новогодней атмосфере, подведем итоги 2024 года и обсудим тренды на 2025 год.
Обязательно будут ёлка и подарки!
Дата: 10 декабря 2024 | 10:00-20:00
Адрес: Москва | IRRI-LOFT
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/hr-cx
Ключевые темы конференции:
Управление персоналом
- Способы поиска персонала в условиях тотального дефицита кадров
- Как нанимать, мотивировать и удерживать зумеров
- Как удержать тех, кого потеряли
- Высший уровень наставничества: как топ-менеджеры развивают будущих лидеров
- Как повысить эффективность обучения
- Адаптация обучения к периоду изменений
- Влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами
- Новое в дистанционном обучении
- Формирование и поддержание корпоративной культуры в быстрорастущей команде
- Территориально распределенная команда – как обеспечить вовлеченность
- Как совместные усилия разных отделов улучшают корпоративную атмосферу и усиливают бренд компании
- Как искусственный интеллект может помочь структурировать и трансформировать корпоративную культуру
Управление клиентским опытом
- AI-зация клиентского сервиса и CX
- Какие инструменты повышения лояльности клиентов работают в условиях повышенной стрессогенности
- Цифровой HR в ближайшие 3 года. Трансформация через коммуникации и ИИ
- Как внедрить ИИ, который будет дружелюбно общаться с клиентами
- CX-команда в эпоху турбулентности
- Исследование: какой отказ b2b-клиент воспринимает наиболее лояльно
- Лучший клиентский опыт и роль руководителя
- 5 лет спустя: новая формула счастливого клиента