Новогодняя конференция для HR и CX | 10 декабря 2024

Приглашаем 10 декабря 2024 принять активное участие в Новогодней конференции HR и CX.

Бизнес 18+

Приглашаем 10 декабря 2024 принять активное участие в Новогодней конференции HR и CX.

Более 80 спикеров поделятся результативными практиками и инструментами как привлекать, удерживать, обучать и развивать, мотивировать персонал, создавать команды, развивать лидеров, как ИИ и цифровизация повышает эффективность HR-процессов. В программе: мастер-классы, беседы у камина, организованный нетворкинг и много других активностей. 

Вместе, в живой и непринужденной новогодней атмосфере, подведем итоги 2024 года и обсудим тренды на 2025 год. 

Обязательно будут ёлка и подарки!

Дата: 10 декабря 2024 | 10:00-20:00
Адрес: Москва | IRRI-LOFT
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/hr-cx

Программа формируется. Среди спикеров, которые подтвердили участие, представители компаний: АО Газстройпром, Объединенная металлургическая компания, Банк ВТБ, ПАО Росбанк, Том Тэйлор, Шоколадница, СберМобайл, Коблик групп, Оптимальная логистика, ГРК «Быстринское», Этажи, FABERLIC, ТЕХНОТЕКС, Р7 групп, Ренессанс Банк, Международная сеть автосервисов FIT SERVICE, Альфа-Капитал, Победа, АШАН Ритейл Россия и другие

Ключевые темы конференции:
•    Способы поиска персонала в условиях тотального дефицита кадров
•    Как нанимать, мотивировать и удерживать зумеров
•    Как удержать тех, кого потеряли
•    Высший уровень наставничества: как топ-менеджеры развивают будущих лидеров
•    Как повысить эффективность обучения
•    Адаптация обучения к периоду изменений
•    Влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами
•    Новое в дистанционном обучении
•    Формирование и поддержание корпоративной культуры в быстрорастущей команде
•    Территориально распределенная команда – как обеспечить вовлеченность
•    Как совместные усилия разных отделов улучшают корпоративную атмосферу и усиливают бренд компании
•    Как искусственный интеллект может помочь структурировать и трансформировать корпоративную культуру
•    AI-зация клиентского сервиса и CX
•    Какие инструменты повышения лояльности клиентов работают в условиях повышенной стрессогенности
•    Цифровой HR в ближайшие 3 года. Трансформация через коммуникации и ИИ

Воспользуйтесь предложением для корпоративных клиентов и приходите с коллегами, чтобы охватить максимальное количество выступлений и активностей и вместе встретить Новый год!

Поделиться:

18 дней назад
10 декабря 10:00–20:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов