Приглашаем 10 декабря 2024 принять активное участие в Новогодней конференции HR и CX.
Более 80 спикеров поделятся результативными практиками и инструментами как привлекать, удерживать, обучать и развивать, мотивировать персонал, создавать команды, развивать лидеров, как ИИ и цифровизация повышает эффективность HR-процессов. В программе: мастер-классы, беседы у камина, организованный нетворкинг и много других активностей.
Вместе, в живой и непринужденной новогодней атмосфере, подведем итоги 2024 года и обсудим тренды на 2025 год.
Обязательно будут ёлка и подарки!
Дата: 10 декабря 2024 | 10:00-20:00
Адрес: Москва | IRRI-LOFT
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/hr-cx
Программа формируется. Среди спикеров, которые подтвердили участие, представители компаний: АО Газстройпром, Объединенная металлургическая компания, Банк ВТБ, ПАО Росбанк, Том Тэйлор, Шоколадница, СберМобайл, Коблик групп, Оптимальная логистика, ГРК «Быстринское», Этажи, FABERLIC, ТЕХНОТЕКС, Р7 групп, Ренессанс Банк, Международная сеть автосервисов FIT SERVICE, Альфа-Капитал, Победа, АШАН Ритейл Россия и другие
Ключевые темы конференции:
• Способы поиска персонала в условиях тотального дефицита кадров
• Как нанимать, мотивировать и удерживать зумеров
• Как удержать тех, кого потеряли
• Высший уровень наставничества: как топ-менеджеры развивают будущих лидеров
• Как повысить эффективность обучения
• Адаптация обучения к периоду изменений
• Влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами
• Новое в дистанционном обучении
• Формирование и поддержание корпоративной культуры в быстрорастущей команде
• Территориально распределенная команда – как обеспечить вовлеченность
• Как совместные усилия разных отделов улучшают корпоративную атмосферу и усиливают бренд компании
• Как искусственный интеллект может помочь структурировать и трансформировать корпоративную культуру
• AI-зация клиентского сервиса и CX
• Какие инструменты повышения лояльности клиентов работают в условиях повышенной стрессогенности
• Цифровой HR в ближайшие 3 года. Трансформация через коммуникации и ИИ
Воспользуйтесь предложением для корпоративных клиентов и приходите с коллегами, чтобы охватить максимальное количество выступлений и активностей и вместе встретить Новый год!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.