Приглашаем вас 23 сентября 2025 на конференцию-выставку в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов – MARKETING & SALES TECH.
БОЛЕЕ 2500 УЧАСТНИКОВ | БОЛЕЕ 120 СПИКЕРОВ | БОЛЕЕ 100 ПАРТНЕРОВ
Дата мероприятия: 23 сентября 2025
Место проведения: Москва, Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д.1
На конференции рассмотрим маркетинговые технологии, которые представляют собой совокупность инструментов, программного обеспечения и платформ, используемых для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
Обсудим различные инструменты для управления контентом, аналитики, автоматизации маркетинговых кампаний, управления отношениями с клиентами. Разберем аспекты, которые позволяют компаниям более точно определять свою целевую аудиторию, создавать персонализированный контент, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать эффективность маркетинговых усилий.
Среди спикеров и кейсов в программе:
Илья Емелин, Директор по работе с контентом, RUTUBE
КЕЙС: Искусственный интеллект в RUTUBE
Леонид Марков, Директор по маркетингу и работе с клиентами, Победа
КЕЙС: на согласовании
Алексей Кулешов, Менеджер по развитию сервисов для бизнеса, Т2 Мобайл
КЕЙС: Как найти сотрудников и привлечь клиентов с помощью Big Data t2
Владимир Беспалов, Технический директор, Северсталь
КЕЙС: Как AI меняет B2B-маркетплейсы: Опыт Северстали (Центр Промышленных Закупок)
Виталий Горюнов, IT-евангелист и маркетинговый аналитик, Roistat
КЕЙС: Прокачиваем маркетинг и продажи со сквозной аналитикой и ИИ
Дмитрий Адушев, Генеральный директор, VR LOGISTIC
КЕЙС: Искусственный интеллект в продажах логистических продуктов: ожидания и реальность
Иван Дудин, CPO, Unisender
КЕЙС: Демократизация маркетинга: почему омниканальность перестала быть привилегией крупных компаний
Ольга Андреева, Директор по стратегическому маркетингу, Brand Analytics
КЕЙС: Маркетинг в эпоху неочевидных решений: ИИ для роста продаж и удержания клиентов
Алена Бирюкова, Руководитель юнита Прогрев маркетинговой группы, Комплето
КЕЙС: Как B2B-компаниям выбрать каналы для распространения контента
Алина Ачкасова, Руководитель группы по работе с клиентами, Flocktory
КЕЙС: On-site персонализация как драйвер роста продаж
Григорий Загребельный, Founder и CEO сервиса Fair BI, Директор юнита Ingate Analytics, INGATE
КЕЙС: Бизнес-аналитика: принимаем решения в несколько раз быстрее и дешевле при помощи искусственного интеллекта
✅ ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Тема: «Технологии будущего: Как искусственный интеллект трансформирует Marketing и Sales»
Спикеры:
Максим Лобанов, Директор по ИТ, Восток-Сервис
Алексей Беспятых, Директор по интернет-маркетингу, Faberlic
Евгений Ружейников, Генеральный директор, Здравсити
Юлия Дедкова, Директор по маркетингу, Norgau
➡️ На мероприятии также выступят спикеры из компаний: СОГАЗ, Сбер AI, КРОК, Ростелеком, СберМаркетинг, Почта Банк, Лемана ПРО, Самокат, Цифровые Технологии и Платформы (группа Еврохим), ПЭК, ВТБ, VK WorkSpace, Кофемания, билайн, РУСАЛ, Vasilchuki, Детский мир, Hoff Tech, Wildberries, Цифровая экономика и многие другие.
Дата: 23 сентября 2025
Место проведения: Москва, Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д.1
Москва
Раменский бульвар, д.1, Кластер «Ломоносов»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.