Приглашаем вас 23 сентября 2025 на конференцию-выставку в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов – CLIENT TECH.
БОЛЕЕ 2500 УЧАСТНИКОВ | БОЛЕЕ 120 СПИКЕРОВ | БОЛЕЕ 100 ПАРТНЕРОВ
Дата мероприятия: 23 сентября 2025
Место проведения: Москва, Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д.1
В рамках данного трека рассмотрим комплекс технологий и инструментов, направленных на автоматизацию процессов продаж и обслуживания клиентов. В частности, чат-боты, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), голосовые помощники, платформы и приложения, телефония, аналитические инструменты и многое другое.
Вместе с топовыми спикерами обсудим различные инновационные решения взаимодействия с клиентами и управления продажами, что способствует росту бизнеса и улучшению пользовательского опыта.
Среди спикеров и кейсов в программе:
Татьяна Николаева, Операционный директор, Лемана ПРО
КЕЙС: Повышение операционной эффективности через автоматизацию обработки запросов от магазинов и центрального офиса
Наталья Ким, CEO, Integria
КЕЙС: AI и CX будущее, которое наступило вчера
Катерина Виноходова, CEO и основатель, Юздеск
КЕЙС: Как выглядит идеальная поддержка в 2026 году — и почему без ИИ не обойтись
Николай Галкин, Директор департамента информационных технологий, Кофемания
КЕЙС: Опыт Кофемании в применение технологии искусственного интеллекта для оптимизации процессов и работы с данными
Иван Дудин, CPO, Unisender
КЕЙС: Демократизация маркетинга: почему омниканальность перестала быть привилегией крупных компаний
Максим Козлов, Коммерческий директор Модус, НОТА (ИТ-холдинг Т1)
КЕЙС: Бесшовное замещение иностранного ПО: подход НОТА
Сергей Кузьмин, Руководитель Службы развития клиентского опыта, ВТБ
КЕЙС: Управление клиентским опытом в розничном бизнесе. CX + UX + Технологии
Алексей Кулешов, Менеджер по развитию сервисов для бизнеса, Т2 Мобайл
КЕЙС: Как найти сотрудников и привлечь клиентов с помощью Big Data t2
Ева Озерова, Директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ Маркет
КЕЙС: «Тайный покупатель»? Да хоть каждый день! Как это стало возможно благодаря цифровизации
Евгений Дробович, Генеральный директор, Эвокомм
КЕЙС: Как бизнесу заменить людей голосовыми роботами на самом деле. Полный гайд
Алексей Остроушко, Директор по информационным технологиям, Сеть клиник «Будь Здоров»
КЕЙС: Использование ИИ-помощников в сети клиник «Будь Здоров» на примере клиники цифрового формата
Алина Ачкасова, Руководитель группы по работе с клиентами, Flocktory
КЕЙС: On-site персонализация как драйвер роста продаж
Станислав Агапов, Руководитель отдела внедрения, Globus IT
КЕЙС: Операционная эффективность 4.0: как AI-помощник «Контекст» объединяет данные, людей и решения
Рафаил Гайнатуллин, Партнер, Officeflex
КЕЙС: Особенности организации digital-пространства в современном сервисном офисе
Ранис Насыров, Ведущий web-программист, Шевиант
КЕЙС: Как мы подружили 1С, Telegram и ChatGPT
Иван Мостовой, Заместитель руководителя центра партнерских продаж, Р7
Спикер согласовывается, VK WorkSpace
КЕЙС: Как создать рабочее пространство, где ценится время коллег и заказчиков
✅ ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Тема: «ИИ-аватары: как строить доверие в эпоху цифровых взаимодействий»
Спикеры:
Наталия Коротова, Руководитель технологического направления по работе со стартапами, VK Tech
Денис Колупаев, Руководитель напрвления развития новых технологий (IT R&D), Северсталь-Инфоком
Константин Поляничев, Руководитель отдела технологий, СберМаркетинг
Елена Черникова, PHD, CEO, InForce
Мария Лопухина, Инновации МГУУ Правительства Москвы, Сооснователь, 1331.studio
➡️ На мероприятии также выступят спикеры из компаний: СОГАЗ, Сбер AI, КРОК, Ростелеком, СберМаркетинг, Почта Банк, Лемана ПРО, Самокат, Цифровые Технологии и Платформы (группа Еврохим), ПЭК, ВТБ, VK Tech, Кофемания, билайн, РУСАЛ, Vasilchuki, Детский мир, Hoff Tech, Wildberries, Цифровая экономика и многие другие.
Дата: 23 сентября 2025
Место проведения: Москва, Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д.1
Москва
Раменский бульвар, д.1, Кластер «Ломоносов»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.