Купить билеты
Конференция-выставка CLIENT TECH | Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов

Масштабная конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов.

Выставки 18+

Приглашаем вас 23 сентября 2025 на конференцию-выставку в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов – CLIENT TECH.

БОЛЕЕ 2500 УЧАСТНИКОВ | БОЛЕЕ 120 СПИКЕРОВ | БОЛЕЕ 100 ПАРТНЕРОВ

Дата мероприятия: 23 сентября 2025
Место проведения: Москва, Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д.1

В рамках данного трека рассмотрим комплекс технологий и инструментов, направленных на автоматизацию процессов продаж и обслуживания клиентов. В частности, чат-боты, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), голосовые помощники, платформы и приложения, телефония, аналитические инструменты и многое другое. 

Вместе с топовыми спикерами обсудим различные инновационные решения взаимодействия с клиентами и управления продажами, что способствует росту бизнеса и улучшению пользовательского опыта.

Среди спикеров и кейсов в программе: 

Татьяна Николаева, Операционный директор, Лемана ПРО
КЕЙС: Повышение операционной эффективности через автоматизацию обработки запросов от магазинов и центрального офиса

Наталья Ким, CEO, Integria
КЕЙС: AI и CX — будущее, которое наступило вчера

Катерина Виноходова, CEO и основатель, Юздеск
КЕЙС: Как выглядит идеальная поддержка в 2026 году — и почему без ИИ не обойтись

Николай Галкин, Директор департамента информационных технологий, Кофемания
КЕЙС: Опыт Кофемании в применение технологии искусственного интеллекта для оптимизации процессов и работы с данными

Иван Дудин, CPO, Unisender
КЕЙС: Демократизация маркетинга: почему омниканальность перестала быть привилегией крупных компаний

Максим Козлов, Коммерческий директор Модус, НОТА (ИТ-холдинг Т1)
КЕЙС: Бесшовное замещение иностранного ПО: подход НОТА

Сергей Кузьмин, Руководитель Службы развития клиентского опыта, ВТБ
КЕЙС: Управление клиентским опытом в розничном бизнесе. CX + UX + Технологии

Алексей Кулешов, Менеджер по развитию сервисов для бизнеса, Т2 Мобайл
КЕЙС: Как найти сотрудников и привлечь клиентов с помощью Big Data t2

Ева Озерова, Директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ Маркет
КЕЙС: «Тайный покупатель»? Да хоть каждый день! Как это стало возможно благодаря цифровизации

Евгений Дробович, Генеральный директор, Эвокомм
КЕЙС: Как бизнесу заменить людей голосовыми роботами на самом деле. Полный гайд

Алексей Остроушко, Директор по информационным технологиям, Сеть клиник «Будь Здоров»
КЕЙС: Использование ИИ-помощников в сети клиник «Будь Здоров» на примере клиники цифрового формата

Алина Ачкасова, Руководитель группы по работе с клиентами, Flocktory
КЕЙС: On-site персонализация как драйвер роста продаж

Станислав Агапов, Руководитель отдела внедрения, Globus  IT
КЕЙС: Операционная эффективность 4.0: как AI-помощник «Контекст» объединяет данные, людей и решения

Рафаил Гайнатуллин, Партнер, Officeflex
КЕЙС: Особенности организации digital-пространства в современном сервисном офисе

Ранис Насыров, Ведущий web-программист, Шевиант
КЕЙС: Как мы подружили 1С, Telegram и ChatGPT

Иван Мостовой, Заместитель руководителя центра партнерских продаж, Р7
Спикер согласовывается, VK WorkSpace

КЕЙС: Как создать рабочее пространство, где ценится время коллег и заказчиков

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Тема: «ИИ-аватары: как строить доверие в эпоху цифровых взаимодействий»

  • Как проектировать ИИ-коммуникацию, чтобы она не разрушала доверие, а усиливала его
  • Как «очеловечивание» ИИ влияет на восприятие бренда
  • Как работать с рисками когнитивных искажений

Спикеры:
Наталия Коротова, Руководитель технологического направления по работе со стартапами, VK Tech
Денис Колупаев
, Руководитель напрвления развития новых технологий (IT R&D), Северсталь-Инфоком
Константин Поляничев
, Руководитель отдела технологий, СберМаркетинг
Елена Черникова
, PHD, CEO, InForce
Мария Лопухина
, Инновации МГУУ Правительства Москвы, Сооснователь, 1331.studio

➡️ На мероприятии также выступят спикеры из компаний: СОГАЗ, Сбер AI, КРОК, Ростелеком, СберМаркетинг, Почта Банк, Лемана ПРО, Самокат, Цифровые Технологии и Платформы (группа Еврохим), ПЭК, ВТБ, VK Tech, Кофемания, билайн, РУСАЛ, Vasilchuki, Детский мир, Hoff Tech, Wildberries, Цифровая экономика и многие другие.

Дата: 23 сентября 2025
Место проведения: Москва, Кластер «Ломоносов», Раменский бульвар, д.1

Конференция-выставка CLIENT TECH | Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов

Москва
Раменский бульвар, д.1, Кластер «Ломоносов»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов